Администратор офиса

50 000 руб
Размещено 06 апреля


Обязанности: Работа с договорами подряда (контроль сроков, контроль исполнения обязательств); Работа в 1С, выставление счетов, подготовка первичной бухгалтерской документации; Конструктивное взаимодействие с др. отделами компании (планирование, склад, отдел продаж); Работа с ЭДО; Работа с тендерными площадками, подготовка тендерной документации, выгрузка тендерной документации на площадку, участие в тендерах; Поддержка сотрудников отдела продаж, организация командировок, помощь в подготовке отчетов; Обработка и распределение входящих звонков; Документальное сопровождение сделок, координация входящих и исходящих документов, контроль внутреннего документооборота; Организация работы офиса; Требования: Высшее/не полное высшее образование (экономическое, юридическое, техническое); Структурированность; Системный подход; Многозадачность; Ответственность; Стрессоустойчивость; Хорошая память и внимание; Внимательность и аккуратность; Высокий уровень ответственности, нацеленность на результат; Коммуникативность и коммуникабельность, умение работать в команде; Вовлеченность в рабочий процесс отдела продаж, желание быть полезным игроком; Умение работать в команде; Уверенный пользователь ПК, в частности MS Office: Word, Excel на уровне пользователя (обязательно) (знание 1С - будет преимуществом); Грамотная устная и письменная речь; Опыт ведения документооборота в продажах/закупках; Условия: Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня; Работа в динамично развивающейся компании; Удобный рабочий график 5/2 с 09:00 до 18:00; Работа в комфортном офисе; Премия по итогам года; Комфортное рабочее место, корпоративная сотовая связь;