Администратор офиса

35 000 руб
Размещено 12 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Требуется администратор офиса в г. Новосибирск.Мы компания РДМ-Импорт. Продаем автомобили с пробегом и бесплатной гарантией. Наша компания существует и развивается с 2002 года. (22 года) В 2017 году мы стали лучшим автосалоном Сибири по клиентскому сервису по версии 2ГИС; У нас самое большое кол-во отзывов на Флампе (flamp.ru) и 2ГИС среди автосалонов Новосибирска с оценкой удовлетворенности клиентов 4.8 - все отзывы написаны лично клиентами; Наш собственный видеоканал Первый Видео Авторынок набрал более 240 000 подписчиков; У нас крытый теплый паркинг с постоянным наличием более 160 автомобилей; Выдаем честные кредиты; Средний стаж работы в компании у наших сотрудников 5 лет Есть те, кто работает уже 13 лет Обязанности: - Доброжелательная встреча потенциальных клиентов и их распределение в нужном направлении по отделам; - Распределение входящих заявок; Поддержание порядка в клиентской зоне, своевременное пополнение расходников(чай, кофе, стаканы, ложки), заказ воды; Возможны дополнительные поручения от непосредственного руководителя. Условия: Заработная плата от 35 000 и выше (Выплаты один раз в неделю); График работы: 2/2, с 10 до 19:00 (до 18:00 в выходные дни); Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; Офис недалеко от центра: улица Фрунзе 61/2, (рядом м. Березовая роща); Всегда свободная парковка рядом с офисом. Особым преимуществом для вас будет опрятность, доброжелательность, продуктивность, коммуникабельность и умение пользоваться Excel. И ТЕПЕРЬ, если вы внимательно прочли данную вакансию и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике "я хочу работать в РДМ-ИМПОРТ", так мы поймем, что вы внимательный кандидат. Откликнитесь на эту вакансию

РДМ-Импорт
РДМ-Импорт - автосалон по продаже подержанных автомобилей с гарантиейРаботаем с 2002 годаШтат до 50 человек