Администратор проекта

60 000 руб
Размещено 17 апреля


Мы готовы принять в свою команду кандидата на должность: Администратор проекта/менеджер в филиал г. Новосибирска. Наша компания входит в ряд лидирующих фирм в сфере дизайна и ремонтных работ. Стандарты качества в работе достигаются нами благодаря: Индивидуальному подходу к каждому клиенту компании; Автоматизации и контролю процессов на всех этапах ремонта каждого объекта; Использованию современного оборудования мировых производителей; Применению высококачественных материалов как черновых, так и чистовых; Контролю качества выполненных работ на всех этапах производства ремонтно-отделочных работ; Собственной системе обучения сотрудников компании; Наличию Дизайн-студии с талантливыми дизайнерами. Почему у нас круто работать? Мы являемся одной из лидирующей компании в сфере отделки и ремонта Стабильный и своевременный заработок от 60 000 р. 70 000 р. ЗП составляет: Оклад на руки 40 000 р. + ДОП мотивация % от прибыли компании. Выплаты производятся четко дважды в месяц; Даем возможность реализоваться и показать себя на все 100%; Работа в уютном офисе, несколько мин. от метро Студенческая Предоставляем обучение продукту, современным методикам и технологиям продаж (наставничество), плавный ввод в должность; Предоставляем возможности для роста и развития в команде профессионалов; График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, сб и вск выходные, праздники отдыхаем; У нас комфортная рабочая атмосфера и дружный, заряженный коллектив; Отзывчивое и адекватное руководство, готовое всегда прийти на помощь; Корпоративная сотовая связь и оборудованное и подготовленное рабочее место; Работаем по ТК РФ и ежегодно проводим индексацию ЗП. Мы хотим видеть сотрудника: Энергичного, позитивного, целеустремленного и уверенного в себе; Имеющего опыт работы с ПК; CRM и 1C, либо желанием быстро научиться; Доброжелательного и умеющего вести деловой разговор; Внимательного, с высокой самоорганизацией, ответственного за выполнение поставленных задач и результаты своего труда. Что нужно делать: Консультировать клиентов по телефону, в мессенджерах и Whats App, принимать и обрабатывать заказы от действующих и потенциальных клиентов; Встречать клиентов, вести переговоры, подписывать договоры с клиентами и рассчитывать сметы; Работать в 1C, отслеживать оплаты, обеспечивать поступления денежных средств в срок; Контролировать заказы на материал, отгрузки, доставки; Взаимодействовать с руководителями проектов, вести еженедельную/ежемесячную отчетность. О нас: Компания Бизнес-Альянс лидер на рынке ремонта Мы оказываем полный комплекс услуг по внутренней отделке жилых и коммерческих помещений от дизайна до комплектации объекта под ключ Наши специалисты имеют от 15 лет стажа в этой сфере деятельностиВсе работы проводятся в соответствии со стандартами и строительными нормами, поэтому мы смело даём гарантию на все выполненные работы За 15 лет успешной работы мы заняли лидирующие позиции на рынке ремонтных и отделочных работ в самых крупных городах Сибири Мы стабильно развиваемся совместно с нашими сотрудниками, что способствует карьерному росту внутри компании. Будем рады вашим откликам и резюме мы рассмотрим их в ближайшее время и свяжемся с вами для организации собеседования До скорой встречи, в Бизнес-Альянс #администратор#менеджер#работавофисе#вакансии#специалистпоработесклиентами#ассистент