Обязанности:Что мы ждём от Вас: Эмпатию и искреннюю любовь к гостям; Готовность быстро освоить большой объём новой информации; Wow-эффект в общении с гостями и решении нестандартных ситуаций; Активная и позитивная жизненная позиция; Доброжелательность, вовлечённость, ответственность, стрессоустойчивость, креативность; Умение работать в режиме многозадачности.Работая с нами, у Вас будут следующие обязанности: Эффективное и профессиональное обслуживание гостей, создание атмосферы гостеприимства, Продажи основных и дополнительных услуг отеля, бронирование по телефону и walk in, презентация отеля; Готовность оперативно предложить несколько вариантов решения вопроса гостя; Оформление заезда и выезда, регистрация в программах Fidelio и миграционного учёта, подготовка отчётных документов, расчёт по кассе; Взаимодействие с сотрудниками других служб отеля; Оформление необходимых отчётов, согласно стандартам компании.Что мы предлагаем: Работа в дружной команде профессионалов; Удобный сменный график, 8-часовой рабочий день (утренние, вечерние и ночные смены), плавающие выходные; Участие в корпоративных мероприятиях, бесплатное обучение английскому языку, участие в тренингах, тимбилдинг; Прозрачная и адекватная система премирования KPI, % от продаж; Возможность развития в отделе СПиР или других отделах.Если Вы готовы стать частью нашей команды, отправляйте резюме или отклик. На связи с Вами,Валерия Брежнева