Обязанности:3.1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий, консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг, принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтный ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.3.2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.3.3. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их устранению.3.4. Обеспечивает исполнение указаний руководства предприятия.3.5. Обеспечивает соблюдение санитарно-гигиенического режима в помещениях столовой.3.6. Принимает от отдыхающих талоны на питание, вносит их реестр, ведёт учёт прибытия и убытия отдыхающих, при необходимости пересаживает за другой стол.3.7 Составление меню дня на ПК и на бумажном носителеТребования:- правила и методы организации обслуживания посетителей;- виды оказываемых услуг;- правила сервировки столов;- меню-раскладку по диетам и столам;- общие требования морально-этических норм;- график сменности работников столовой;- общие санитарно - гигиенические требования;- инструкции и другие нормативные документы, определяющие порядок деятельности администратора столовой и утверждённые в обществе;- правила эксплуатации ПК и другой оргтехники;Детали вакансии:-наличие служебного транспорта от Метро " К.Маркса" по территории ОбьГЭС-питание