Администратор стоматологической клиники

45 000 руб
Размещено 17 апреля


Немецкая стоматология РекоменДент - это две современные клиники, предоставляющие высококачественные стоматологические услуги для взрослых и детей. Вот уже 8 лет мы заботимся о здоровье и благополучии наших пациентов. Вклад администраторов наших клиник - огромен Мы приглашаем тебя присоединиться к нашей дружной команде. Что мы предлагаем: трудоустройство в соответствии с ТК РФ полный социальный пакет интересную работу в надежной и постоянно развивающейся компании лояльное руководство. которое всегда заботится о команде дружный коллектив, который всегда поможет и поддержит работа в центре города, по линии метро комфортные условия труда финансовую стабильность и уверенность в завтрашнем дне достойную, своевременную оплату труда 2 раза в месяц + премии и бонусы гибкий график работы (сменный график 3/2 по 12 и 8 часов: 1д - с 14:00 до 22:00 , 2д - с 08:00 до 20:00, 3д - с 07:00 до 15:00 и два дня выходных) возможность обучения, профессионального и личностного роста льготные условия обслуживания и большие скидки для сотрудников и членов семьи корпоративные мероприятия, подарки и призы к праздникам для сотрудников и их детей Наши требования к кандидату: среднее-специальное/неоконченное высшее/высшее образование опыт работы в клиентском сервисе ( в сфере медицины будет вашим преимуществом) владение компьютером на уровне уверенного пользователя быстрая обучаемость и способность работать с большим объемом информации доброжелательность и стремление помогать людям готовность работать самостоятельно и принимать решения грамотная письменная и устная речь хорошие коммуникативные навыки способность работать в режиме многозадачности Чем предстоит заниматься: открытие и закрытие клиники встреча пациентов оформление первичных документов и медицинских карт поддержание высокого уровня сервиса консультирование по услугам клиник запись пациентов на прием работа с кассой ведение отчетов выполнение поручений руководителя взаимодействие с медицинским персоналом Ждем твое резюме