Администратор торгового центра

42 000 руб
Размещено 02 марта


Обязанности: Ведение документооборота (заключение, пролонгация и расторжение договоров аренды, подготовка официальных писем, отчетность, контроль документооборота с контрагентами); Участие в организации сдачи в аренду коммерческих помещений, консультирование арендаторов, работа с возражениями и контроль соблюдения коммерческих условий аренды; Работа с дебиторской задолженностью; Управление и контроль качества оказания услуг сотрудниками клининговой компании на объекте; Аудит объекта по чек-листу; Взаимодействие с техническим подразделением объекта; Выполнение распоряжений руководителя Требования: Грамотная речь, внимательность, активность, владение навыками делового общения, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость; Знание ПК; Умение работать в режиме многозадачности; Возможно без опыта работы, но огромное желание работать и развиваться. Условия: Официальное трудоустройство; Гибкий график работы 5/2; Комфортные условия труда; Стабильная заработная плата 2 раза в месяц.