Аккаунт-менеджер

45 000 руб
Размещено 01 марта


Documentat.io занимается разработкой технической документации для программного обеспечения. Мы помогаем российским IT-компаниям создавать справочные порталы и базы знаний для своих продуктов. Среди наших клиентов Яндекс, Сбер, Тинькофф, 2ГИС и Ростелеком. По бизнес-модели и внутренним процессам мы больше всего похожи на диджитал-агентства или на компании заказной разработки программного обеспечения, только мы пишем не софт, а документацию на софт. Ищем аккаунт-менеджера или делопроизводителя, который возьмет на себя административное общение с клиентами. Чем нужно заниматься Обрабатывать письменные обращения новых клиентов (лидов), готовить и отправлять коммерческие предложения. Составлять акты, счета, отчеты по проектам, вычитывать договоры и готовить дополнительные соглашения к ним. Вести переписку с клиентами в части документооборота и делопроизводства, например, напоминать о сроках оплаты. Координировать часть внутренних коммуникаций: собирать звонки с учетом графика всех участников, передавать информацию от менеджмента проектным командам и обратно. Обрабатывать входящую и исходящую бумажную корреспонденцию, изредка ходить в почтовые отделения или отделения курьерских служб и отправлять накопившиеся пакеты с документами. Эта позиция не подразумевает холодных продаж, обзвонов или деловых переговоров. Можно развиваться внутри компании в менеджера проектов, менеджера продаж или customer care manager. Мы с удовольствием поможем нашему сотруднику двигаться по любому из этих путей. Что мы ждем от кандидата Важный навык, для проверки которого мы дадим вам тестовое задание, умение читать договоры. Мы ищем кандидата, который сможет вдумчиво отредактировать договор, предложенный клиентом, и согласовать изменения. Что еще важно: Грамотная устная и письменная речь. Опыт работы в аналогичной роли (аккаунт-менеджер, менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя, делопроизводитель, специалист юридического отдела). Базовое владение этикетом деловой переписки например, понимание разницы между To и CC, между Reply и Reply All. Опыт работы с инструментарием MS Office и Google Docs. Высшее образование. Будет плюсом, если вы работали в IT-компаниях и хотя бы немного знакомы с типичными бизнес-процессами разработки ПО. Если вы дочитали до этого места, то изучите сайт нашей компании и напишите в вашем сопроводительном письме, сколько учебных курсов представлено в нашей линейке образовательных услуг. Мы точно сработаемся с кандидатом, который: умеет давать обязательства и выполнять их, а также требовать того же от других; педантичен и внимателен к деталям; самостоятелен, увлечен улучшениями; готов быть честным и открытым с коллегами; стремится к work&life balance. Эта позиция подразумевает полную загрузку (40 часов в неделю). Часть времени вы можете работать из дома, но несколько дней в неделю вам обязательно нужно быть в офисе в Новосибирском Академгородке.