Обязанности:Чем предстоит заниматься: анализ и контроль инцидентов и запросов; подготовка нормативно-методических документов, написание инструкций; формирование методологии внутреннего контроля; организация рабочих встреч и совещаний; описание процессов, анализ и выявление рисков, организация процесса внутреннего контроля; сбор и обобщение информации от ИТ-подразделений Мы ждем от кандидата: высшее техническое образование; владение методами статистического анализа; знание основ ITIL, ITSM, Cobit, ServiseDesk, HelpDesk; наличие сертификатов ITIL, Cobit будет плюсом Мы предлагаем: Получение уникального опыта в масштабной системе мегарегулятора; Профессиональный и карьерный рост; Возможность дополнительного профессионального обучения и повышения квалификации; Комфортабельный офис; Широкий социальный пакет; Увеличенный отпуск.