Мы - ОАК-Ресурс, наш профиль - сервисные услуги по ведению бизнес-процессов HR, финансов и бухгалтерии, а также сопровождение и непрерывное обновление IT инфраструктуры, информационных систем и производственных платформ. Наши заказчики - лидеры авиастроительной отрасли, предприятия корпорации ПАО ОАК с географией от Комсомольска-на-Амуре до Москвы. Сегодня ОАК-Ресурс это: Аккредитованная IT-компания со всеми присущими социальными льготами; Дочерняя компания Объединенной Авиастроительной Корпорации (ОАК) Госкорпорации Ростех; Предприятие оборонно-промышленного комплекса (ОПК), сотрудникам которого НЕ запрещено посещать другие страны; Прогрессивный Общий Центр Обслуживания (ОЦО) с рабочими идеями развития сервиса. Если Вам интересно работать с крупными проектами, быть частью большой компании с молодой развивающейся командой, которая только в процессе построения своих сервисов, то эта вакансия точно для Вас Предстоит работать над: Работа по анализу баз данных с движимым имуществом, материальными запасами производства и т.д.; работа с базами данных (в 1C и пр.). Для этого нужно: Не ниже среднего-специального( желательно бухгалтерское) ; обязательно высокий уровень владения Excel; знание программ 1С и аналогов. За это мы предлагаем: Работу в стабильной компании; официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ; ежегодную индексацию з/п; премирование по итогам года; ДМС после испытательного срока; возможность использования выгодных банковских предложений от корпоративного банка госкорпорации Ростех; график работы 5/2 с 8:30 до 17:15; место работы: Ползунова 15. Ждем Вашего отклика