Аналитик 1С (внутренние БП)

110 000 руб
Размещено 08 марта


Что мы предлагаем: Достойную и прозрачную оплату труда; Заработную плату полностью в белую; Трудоустройство официально с 1 рабочего дня; Удобный график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, выходные суббота и воскресенье; Офис в БЦ Баден (м. Заельцовская, ул. Залесского 5/1); Работу в аккредитованной компании; ДМС, компенсация спорта или обучения (после прохождения испытательного срока); Ярку корпоративную жизнь С нами не только комфортно работать, но и интересно отдыхать. Вечера настольных игр, квизы, велоквесты, совместные активности вне офиса и многое другое. Задачи: Участие в проекте внедрения систем на платформе 1С в роли бизнес-аналитика/методолога/консультанта (ERP). Взаимодействие с заказчиками (внутренний заказчик), выявление и формализация их требований, анализ и проработка бизнес-процессов заказчиков; Постановка технических задний для разработчиков 1С; Тестирование и сдача нового функционала заказчику; Написание инструкций/обучение/консультация пользователей. Требования: Высшее образование (экономика, бухгалтерия будет преимуществом); Опыт в аналогичной или смежной должности от 2х лет (аналитиком, бухгалтером, экономистом, консультантом); Опыт описания бизнес-процессов в любой нотации; Опыт составления технических заданий или технических требований в роли заказчика; Знание нескольких функциональных областей: бухгалтерский и налоговый учет, зарплатный и кадровый учет, управленческий учет, производство; Умение работать с пользователями и заказчиками; Системность мышления, желание совершенствоваться и учиться.