Аналитик центра клиентской поддержки

З/П договорная
Размещено 07 апреля


Уважаемые соискатели, в связи с уходом основного сотрудника в декретный отпуск, в центре клиентской поддержки открыта вакансия аналитика: Основные задачи: - работа с обращениями клиентов в Creatio (BPM): - анализ поступающих претензий, ведение статистики, контроль динамики; - контроль корректности классификации обращений и работы смежных подразделений с обращениями; - разработка корректирующих мероприятий; - подача предложений по изменению классификатора и доработкам Creatio; Наши ожидания: Аналитический склад ума; Желание обучаться, узнавать новое; Уверенный пользователь MS Excel, формулы, сводные таблицы, BПР; Желателен опыт работы с CRM системами, если его нет - научим; Опытный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Power Point) Основные условия: Работа в стабильной Компании: мы - один из самых надежных работодателей в Новосибирске, ТОП-200 компаний России, первое место среди гарантирующих поставщиков с 2017 года; График работы: 5/2, с 8 до 17 ч. ( пятница - до 16 ч.). суббота и воскресенье - выходные; Трудоустройство согласно Трудового кодекса РФ, своевременная "белая" заработная плата; График работы 5/2 (суббота и воскресенье выходные) с 8.00-17.00; пт. 8.00-16.00; возможен смешанный режим работы после прохождения испытательного срока (офис/удаленка) ДМС+стоматология; Возможность получать премии: квартальные/годовые и пр.выплаты, дополнительные выплаты при уходе в ежегодный отпуск, вознаграждение за выслугу лет на предприятии, возмещение за питание детей в детских дошкольных учреждениях; Дополнительное медицинское страхование для всех сотрудников компании с включенными стоматологическими услугами; Обучение опытных наставников отдела.