Сибирский Банный чан - компания, создавшая новый мировой рынок и выпускающая уникальный запатентованный продукт, приносящий эмоции, объединение и здоровье. Обязанности: Анализ эффективности маркетинговых мероприятий; Проводить анализ ключевых метрик продукта, таких как удержание пользователей, конверсии, вовлеченность; Создавать отчеты и дашборды в Amplitude и других BI инструментах для представления результатов анализа; Участвовать в процессе открытия новых возможностей для продукта, предоставляя данные и аналитику для оценки потенциальных изменений. Требования: Отличный уровень владения MS Exeel (преобразование данных, сводные таблицы); Опыт формирования экономических моделей и проведение исследований; Навык работы с Макросами. Условия: Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (сб, вс - выходные); Уникальный и востребованный продукт, не имеющий сезонности; Возможность профессиональной реализации и развития; Прямое взаимодействие с первыми лицами компании; Корпоративные выезды по России.