cl?ssОбязанности: Чем предстоит заниматься:анализ и контроль инцидентов и запросов;подготовка нормативно-методических документов, написание инструкций;формирование методологии внутреннего контроля;организация рабочих встреч и совещаний;описание процессов, анализ и выявление рисков, организация процесса внутреннего контроля;сбор и обобщение информации от ИТ-подразделенийМы ждем от кандидата:высшее техническое образование;владение методами статистического анализа;знание основ ITIL, ITSM, Cobit, ServiseDesk, HelpDesk;наличие сертификатов ITIL, Cobit будет плюсомМы предлагаем:Получение уникального опыта в масштабной системе мегарегулятора;Профессиональный и карьерный рост;Возможность дополнительного профессионального обучения и повышения квалификации;Комфортабельный офис;Широкий социальный пакет;Увеличенный отпуск..Требования:Необходимое образование - Среднее.Опыт работы - Не требуется.