Мы приглашаем на работу аналитика-консультанта 1С. Что будет входить в ваши обязанности: сбор, анализ, обработка требований Заказчика к разрабатываемому функционалу; функциональное тестированием; проведение презентаций продукта клиенту и пользователям; первичная настройка программного продукта; обследование и описание бизнес-процессов; написание инструкций и ведение необходимой документации. Мы предлагаем: оформление в штат компании по ТК РФ, все условия трудоустройства прозрачные и честные; работа удаленно или в офисе, 50/50; уровень заработной платы зависит от ваших знаний и опыта, состоит из оклада и квартальных премий обсуждается с успешными кандидатами; корпоративная программа ДМС (с стоматологией); доступ к онлайн платформе Понимаю и беговому клубу ALROSA Running club; возможность обучения за счет компании и карьерный рост; вы будете работать в команде профессионалов, у нас много интересных задач; комфортное рабочее место в центре города: Новосибирск. С Вашей стороны: высшее образование (техническое или экономическое); опыт работы в должности консультанта-аналитика в IT-компаниях; знание платформы 1С на уровне объектов метаданных, их назначения и порядка применения; опыт разработки технической и проектной документации. Ждем вашего отклика и желаем удачи на собеседовании АЛРОСА мировой лидер по добыче алмазов и единственная компания, которая объединяет полный цикл производства от поиска алмазных месторождений до огранки бриллиантов и продажи ювелирных изделий с ними. За более чем 65 лет своей истории мы преодолели огромный путь от одной геологической экспедиции до группы предприятий в разных городах России. Компания сочетает накопленную годами уникальную экспертизу и современные технологии, в том числе цифровые решения на производстве. Коллектив АЛРОСА это более 30 тысяч профессионалов своего дела, каждому из которых мы предлагаем достойную оплату труда и соцпакет, возможности для развития и роста, уверенность в завтрашнем дне. АЛРОСА: Алмазный лидер. Стабильное будущее.