Ассистент менеджера по продажам оборудования (неполный рабочий день)

35 000 руб
Размещено 05 апреля


Добрый день, наш будущий коллега Мы компания, специализирующаяся на поставке высокотехнологичного фармацевтического оборудования, запчастей и сырья из Китая. На рынке поставок медоборудования осуществляем свою деятельность с 2016 года. Наши клиенты ЗАО Эвалар, ОАО Тюменский химико-фармацевтический завод, ОАО Фармстандарт-Томскхимфарм, ОАО ФАРМСТАНДАРТ-ЛЕКСРЕДСТВА, ООО Производство медикаментов, ОАО Марбиофарм, ОАО Пранафарм, ЗАО ПФК Обновление, производители высококачественного спортивного питания: компании Cybermass (ООО Беркана), Академия-Т, Genetic Lab, многие другие фармацевтические производители. Компания ставит перед собой задачу оснастить фармацевтические предприятия страны новейшим оборудованием. Также мы занимаемся поставками качественного сырья для фармацевтической промышленности России. У нас открыта вакансия "Ассистент менеджера по продажам фармацевтического оборудования" на неполный рабочий день. Мы рассмотрим на данную должность также студентов последнего курса обучения технических ВУЗов с перспективой профессионального и карьерного роста. Обязанности: обработка входящих обращений клиентов; занесение информации в реестр; согласование первичных документов. Выписка счетов на оплату товара, их согласование с клиентом, контроль оплаты; формирование заказов, контроль отгрузки; консультирование клиентов по ассортименту, услугам компании; оформление договоров с клиентами; контроль за получением и подписанием оригиналов документов, в т.ч. по ЭДО; обеспечение документооборота организации, ведение реестра договоров, входящих и исходящих писем; отправка документов почтой и курьерскими службами, взаимодействие с коллегами офиса г. Москва. работа ведется в команде и под руководством менеджера по продажам. Для работы важно иметь: аналогичный опыт работы от 0,6 года (готовы рассмотреть без опыта, но с техническим образованием); образование среднеспециальное или высшее (желательно техническое), возможно последний курс технического ВУЗа; умение работать с чертежами, знание Автокад, Компаса желательно, но не обязательно; навыки работы в Excel, Power Point, 1С; клиентоориентированность, пунктуальность, внимательность и готовность работать с большим объемом информации. Условия: оформление по ТК РФ; неполный рабочий день (5/2 с 13 - 18:00 ч. с обеденным перерывом 30 мин.); формат работы - офисный по графику, офис компании расположен рядом со ст. метро п. Карла Маркса (7-10 мин пешком); зарплата от 30 000 руб. на руки; испытательный срок 3 мес.; кураторство на период испытательного срока для успешного погружения в работу; профессиональный дружный коллектив и лояльное руководство; перспектива профессионального и карьерного роста. Откликайтесь на вакансию - возможно, мы ждем именно Вас