АО Моделирование и цифровые двойники (АО МЦД) аккредитованная ИТ компания, ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий. Компания занимается лицензированием, внедрением и техническим сопровождением программных продуктов для численного моделирования и инженерного анализа (CAE), оказывает клиентам учебно-консультационные, инженерные и ИТ услуги, включая многодисциплинарные инженерные расчеты, разработку и автоматизацию расчетных методик и расчетных процессов, адаптацию и интеграцию программных комплексов САЕ, развертывание и настройку высокопроизводительных вычислительных ресурсов. АО МЦД также разрабатывает и внедряет цифровые продукты, работающие на основе платформы по сопровождению ТОиР ServiceVizor (R), для оценки технического состояния производственных активов, сборки и ремонта изделий и контроля качества, создания цифровых двойников производственных активов и технологических процессов. Сейчас мы находимся в поисках Ассистента по продажам нового члена нашей команды профессионалов в г. Новосибирске, с который будет стремиться к успеху всей команды, добиваясь личного и профессионального роста, высшим образованием и опытом работы от 1 года. Должность Ассистента по продажам Мы ждем Вас, если Вы соответствуете следующим условиям: Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Powerpoint, Internet); Опыт работы от 1-го года; Высшее образование; Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь; Коммуникабельность, ответственность, порядочность; Активная жизненная позиция; Желание обучаться и повышать квалификацию. Круг задач: Помощь менеджерам по продажам: сопровождение заказов, ведение документооборота, внесение данных в CRM систему; Содействие менеджерам в организации продаж; Участие в лидогенерации: подготовка, составление и отправка индивидуальных писем о сотрудничестве; Работа с контрагентами: составление, отправка и контроль документов, контроль своевременности оплат; Работа с транспортными компаниями: организация, отслеживание отправлений; Организация и ведение рабочих встреч, подготовка протоколов Организация командировок: заказ билетов, гостиниц, командировочных документов; Организация собеседований. Мы предлагаем: Работу в стабильной компании в комфортных условиях; Официальный трудовой договор, испытательный срок - 3 месяца; Стабильную достойную официальную заработную плату; Интересные проекты и продукты для промышленности; Обучение и сертификацию сотрудников; Перспективы профессионального и карьерного роста; Ближайшая станция метро площадь Ленина; График работы с 9.00 - 18.00 (с перерывом на обед).