Ассистент руководителя

60 000 руб
Размещено 17 апреля


Мы - архитектурно-ландшафтное бюро ALTERRA. Создаем проекты благоустройства и работаем с федеральными девелоперами по всей России. Мы открываем конкурс на вакансию "ассистент руководителя компании" в связи с повышением сотрудника, занимавшего эту должность. Если Вас привлекает работа в сфере ландшафтной архитектуры, ждем Ваш отклик и сопроводительное письмо. Чем предстоит заниматься: Комплексное административное сопровождение руководителя; Планирование рабочего дня, организация встреч, мероприятий, командировок; Сбор и подготовка информационных, аналитических материалов, презентаций; Согласование и подготовка проектов документов (письма, приказы, отчеты); Прием входящих звонков и их распределение; Техническое и материальное обеспечение офиса, контроль порядка; Участие в разных проектах компании и бизнес-процессах, контроль исполнения распоряжений на всех уровнях с предоставлением обратной связи руководителю; HR блок: первичный отбор кандидатов, ведение системы кадрового резерва, кадровый документооборот; Участие в маркетинговых активностях компании, взаимодействие с подрядчиками по маркетингу и PR; Организация корпоративных мероприятий; Выполнение поручений руководителя, в том числе личных; Вы нам подходите если: Вы обладаете высоким уровнем интеллекта и аналитическим складом ума; У вас хорошие коммуникативные данные, грамотная речь, в том числе письменная; Вы пунктуальны и исполнительны; Позитивно относитесь к жизни, стремитесь к саморазвитию; Опыт аналогичной работы - от 1 года. Условия работы: Крутой коллектив профессионалов, объединенных общей идеей; Современный офис в центре; Участие в амбициозных проектах; Корпоративное обучение, возможность карьерного и финансового роста; График работы: пн-пт , 9:00-18:00; Оклад на испытательный срок 60 000, далее возможны премии; Оформление в соответствии с ТК РФ; соц.пакет. Информация о компании сейчас доступна только в запрещенной социальной сети. Сайт находится на реконструкции.