Ассистент руководителя маркетингового агентства

30 000 руб
Размещено 23 марта


Привет, меня зовут Андрей, и я предприниматель. С 2011 года я начал создавать сайты. С 2013 года создавать и настраивать рекламу на сайты. С 2015 года у меня свое маркетинговое агентство. В основном это создание многостраничных сайтов + SEO. И контекстная реклама в Яндекс.Директе. Если ты ничего не понял из предыдущего предложения, не спеши закрывать вакансию, чуть позже я расскажу что требуется от ассистента. Знание маркетинга приветствуется, но не обязательно :) В моей команде сейчас 4 человека, включая меня. В месяц у нас более 20 клиентов, и это все по сарафану. А значит то, что мы делаем, приносит клиентам результат. Они довольны, остаются с нами и рекомендуют. Сейчас я хочу расширяться, нанимать новых сотрудников и искать клиентов уже не только по сарафану, и начинаю поиски с классного ассистента, который будет моей правой рукой и будет вместе со мной масштабировать мое маркетинговое агентство. Хочу обратить внимание, что работаем именно с маркетингом (контекстная реклама, сео, таргет), а не инфобизом. В идеале, мы вместе масштабируем компанию, и в процессе ты растешь до проджекта, а потом становишься операционным директором. Эта вакансия отличная возможность для тех, у кого пока мало опыта или еще накрывает синдром самозванца, и пока страшно откликаться на вакансии проджекта / директора, но хотелось бы туда дорасти. Давай теперь немного расскажу о том, какой я руководитель и какие у меня есть ценности. Я требовательный, но не самодур. Я слушаю и слышу своих сотрудников, и мне важно, чтобы у них тоже были свои идеи и предложения по тому, как выполнять разные задачи. Для меня требовательность заключается в том, что если ты на себя взял эту задачу, то тебе нужно решить ее до конца. В моем понимание нет ничего невозможного, если не получилось таким способом, можно посмотреть по-другому. Например, решить пример можно 10 способами. Один займет 2 часа и 3 листа А4. Другой 10 минут и выйдет одна строчка. Поэтому мне важна гибкость. Я спокойно допускаю, что могу чего-то не знать. Могу даже не понимать. И в моем идеальном мире так и должно быть. Как у Генри Форда инженеры лучше разбирались в задачах, так и я хочу работать с профессионалами. Я ищу оптимистичного, проактивного, дисциплинированного, целеустремленного и коммуникабельного ассистента. Твоим преимуществом будет опыт или знания из области маркетинга, найма персонала, опыт в административно-организационных задачах. В задачи ассистента будет входить: Работа с информацией: поиск и систематизация информации; составление различных табличек, отчетов, регламентов; перевод из аудио в текст; написание текстов. Помощь в найме: написание вакансии, отбор по резюме, проведение первичных интервью. Организация повторяющихся процессов в компании: отчеты для клиентов, постановка задач сотрудникам, контроль что все выполняется. Составлять график, согласовывать звонки и встречи, напоминать о предстоящих событиях; коммуницировать с сотрудниками / клиентами, если надо решить какой-то вопрос. Будем вместе придумывать как привлекать новых клиентов в агентство, и после совместного мозгового штурма, нужно будет реализовать придуманный план (никому продавать в холодную не нужно, все продажи беру на себя). Квалификация лидов (не продажи): то есть задать уточняющие вопросы клиентам, которые хотят обратиться в наше агентство, и далее назначить встречу со мной. Личные задачи: купить билет на самолет, забронировать ресторан и т.д. (редко) Это основные задачи, но они могут дополняться. Важно быть гибким и открытым к различным задачам. По соотношению будет примерно 90% бизнес задач и 10% личных. Можно без опыта работы, подскажу и направлю, где поискать информацию. Намного важнее твои горящие глаза и активная позиция, готовность быстро и с интересом разбираться во всем новом. Если есть опыт в маркетинге, найме это будет твоим преимуществом. Условия: Удаленная работа. Полный рабочий день, 8 часов; Быть у компьютера в рабочее время, иметь стабильный доступ к интернету; Рабочее время