Бизнес-аналитик

103 000 руб
Размещено 20 марта


Мы - ОАК-Ресурс, наш профиль - сервисные услуги по ведению бизнес-процессов HR, финансов и бухгалтерии, а также сопровождение и непрерывное обновление IT инфраструктуры, информационных систем и производственных платформ. Наши заказчики - лидеры авиастроительной отрасли, предприятия корпорации ПАО ОАК с географией от Комсомольска-на-Амуре до Москвы - АО "Компания "Сухой", АО РСК "МиГ", ПАО "Ил", ПАО Яковлев и ПАО Туполев. Сегодня ОАК-Ресурс это: Аккредитованная IT-компания со всеми присущими социальными льготами; Дочерняя компания Объединенной Авиастроительной Корпорации (ОАК) Госкорпорации Ростех; Предприятие оборонно-промышленного комплекса (ОПК), сотрудникам которого НЕ запрещено посещать другие страны; Прогрессивный Общий Центр Обслуживания (ОЦО) с рабочими идеями развития сервиса. Если Вам интересно работать с крупными проектами, быть частью большой компании с молодой развивающейся командой, которая только в процессе построения своих сервисов, то эта вакансия точно для Вас Предстоит работать над: Анализ и описание текущих бизнес-процессов по направлению "Кадровый учет"; Формирование целевых бизнес-процессов; Участие в разработке мероприятий по оптимизации бизнес-процессов; Подготовка инструкций; информационных материалов. Для этого нужно: Знание ТК РФ и иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права; Знание законодательства РФ о персональных данных, законодательства об электронном взаимодействии между работником и работодателем; Опыт работы в области кадрового администрирования организации труда, формирования кадровой отчётности; Понимание методологии описания бизнес-процессов. За это мы предлагаем: Работу в стабильной компании ; Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ; Ежегодную индексацию з/п; ДМС после испытательного срока; Возможность использования выгодных банковских предложений от корпоративного банка госкорпорации Ростех; Наставничество на период испытательного срока; Корпоративное обучение; График работы: с пн-пт с 8:30 до 17:15; Место работы: Ползунова, 15.