Бухгалтер

61 000 руб
Размещено 05 апреля


В связи с расширением функционала финансового отдела компании ООО "ДОРН Медицина" мы открываем вакансию БУХГАЛТЕР. Чем занимается наша компания? Более 10 лет мы занимаемся оптовой продажей медицинского оборудования для клиник, диагностических центров, больниц в более чем 60 городах России. Миссия компании "ДОРН Медицина" заключается в обеспечении лечебных, профилактических, диагностических учреждений страны и, как следствие, населения России современным функциональным медицинским оборудованием, позволяющим осуществлять точную диагностику, проводить сложные операции и эффективное терапевтическое лечение. Наша компания зарекомендовала себя как надежный партнер в бизнес- среде, надежный работодатель среди своих сотрудников. Наши ближайшие цели и задачи в бизнесе: постоянно совершенствоваться и в результате стабильно удерживать позиции лидера на внутреннем рынке нашей страны, следовать нашей миссии и поставлять только качественное, востребованное, инновационное оборудование, предоставляя правдивую информацию о его характеристиках, устанавливать объективные, конкурентоспособные цены, формировать, развивать и расширять команду сотрудников- единомышленников, нацеленных на развитие своих компетенций как профессиональных, так и личностных. У нас комфортная поддерживающая атмосфера, благодаря которой мы сохраняем целостность коллектива компании. Требуемый специальный опыт работы: - знание ПБУ, ФСБУ на подконтрольных участках, - знание плана счетов БУ, хорошее понимание проводок. Какой результат мы ждем от бухгалтера: ведение правильного учета операций по первичной документации и по банку, умение качественно работать в нескольких программах параллельно и отражать корректную информацию в срок, не допуская опечаток и ошибок. Основные функциональные обязанности: Поступление ОС, ТМЦ, НМА: первичная документация ведение инвентарных карточек контроль движения проведение инвентаризаций Приход товара: контроль правильности оформления документов контроль корректности оприходования товара участие в инвентаризациях Коммерческие расходы: учет первичной документации аналитика расходов расходы будущих периодов Кассовые операции: учет кассовой выручки ведение кассовой книги Банковские операции: оплата заявок загрузка/выгрузка банка открытие/закрытие счетов ВК, оформление СПД/СВО, постановка на учет контрактов покупка/продажа валюты ведение 10 расчетных счетов Взаиморасчеты с поставщиками/покупателями: сверки учет в у.е. и в валюте Работа в нашей компании будет соответствовать Вашим ожиданиям, если Вы: владеете знанием законодательства в области бух.учета (закон о бухгалтерском учете, ПБУ, ФСБУ), знаете план счетов, организованы, умеете планировать свою работу, внимательны к деталям, коммуникабельны, занимаете активную жизненную позицию в отношении рабочих вопросов, привыкли динамично работать и готовы постоянно профессионально развиваться, не боитесь больших сумм при отражении в бух.учете, имеете высшее образование по специальности бухгалтерский учет, экономика, владеете программами 1С. Работаете с google- таблицами и excel. Наши условия для кандидата: 1. Режим работы пн - пт с 9 до 18. 2. Формат работы - офис г. Новосибирск ул. Максима Горького,85. 3. На период испытательного срока оплата труда формируется из твердой окладной части не менее 50тр и переменной части KPIне менее 10тр (выплачивается за достижимые фокусные задачи). По результатам работы компании на данной должности предусмотрена выплата годового бонуса. 4. Трудоустройство сотрудника с первого дня в полном соответствии с ТК РФ. Корпоративное такси. Подарки к праздникам. Оплата профессионального обучения. Этапы прохождения собеседования в нашей компании: 1 этап. Телефонное интервью с HR. Передача Вашего резюме непосредственному руководителю. Приглашение на очный этап собеседования. 2 этап. Встреча в офисе с непосредственным руководителем- Главным бухгалтером. Принятие решение по кандидату. Итоговый оффер.