Компания ООО "ГСП - ГСМ" приглашает Вас на вакансию "Бухгалтер" (работа вахтовым методом)", которая открыта на месторождении "Ковыктинское" Иркутская обл.: Обязанности: Прием и контроль первичной документации на участке бухгалтерского учета по обособленному подразделению, подготовка к обработке и внесение данных в 1С; Взаимодействие с работниками склада по вопросам учета МПЗ и Основных средств; Участие в проведении ежемесячных и годовых инвентаризаций; Проверка правильности оформления документов на выдачу, списание, перемещения МПЗ, СИЗ и ОС; Проверка ежемесячных отчетов по МОЛ; Осуществление запросов и проверки Актов сверки взаиморасчетов с контрагентами по подразделению; Отслеживание наличия первичных бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком, осуществление передачи в бухгалтерию головного офиса по реестру, выполнение отдельных поручений главного бухгалтера. Требования: Образование высшее: бух. учет, экономика; Опыт работы бухгалтером - обязателен; Опыт работы вахтовым методом-Обязателен; Отличное знание 1С 8.3, Word, Excel, Outlook; Максимальная внимательность, усидчивость, ответственность. Условия: Официальное оформление по ТК РФ, официальная заработная плата (со всеми отчислениями в пенсионный фонд, больничными и отпусками); Испытательный срок 3 месяца; Заработная плата: от 130 000руб. рублей на руки за месяц; Вахтовый метод работы - срок вахты 45/45 дней; Бесплатное проживание в общежитии или модульных вагон/домах, 3-х разовое питание в столовой, доставка за счет работодателя на вахту/с вахты от/до места сбора. Благодарим Вас за внимание к нашей вакансии Мы рассмотрим ваше резюме в ближайшее время, в случае соответствия требованиям вакантной позиции, свяжемся с Вами для более детального обсуждения и приглашения Вас на собеседование. Если по каким то причинам, мы не сможем Вам предложить на сегодняшний день работу, мы обязательно свяжемся с Вами при открытии новой или другой вакансии, соответствующей Вашему опыту и пожеланиям. С наилучшими пожеланиями,Управление по работе с персоналом