cl?ssОбязанности: Основной круг задач:- составление пакета документов для отгрузки в адрес покупателя;- контроль за наличием верно оформленных документов (ведение реестра по отгрузкам и договорам);- формирование пакета документов по запросу ИФНС;- сбор, анализ актов сверок;- ведение книги продаж;- прочие поручения по подбору первичной документации и договоров с контрагентами компании;- архивирование документации;- внесение платежей в 1С (входящие и исходящие платежи)Из функций офис-менеджера: регистрация вх./исх. корреспонденции, распределение входящих звонков, работа с почтовым отделением и экспресс-почтой, жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, рекламной, сувенирной продукции, хоз.товаров, контроль за исправностью орг.техники)..Требования:Необходимое образование - Среднее.Опыт работы - От 1 года.