Обязанности: расчет и начисление заработной платы; расчет листов нетрудоспособности, командировок. командировочных расходов, исполнительных листов, расчет отпусков, расчет при увольнении; отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы и страховых взносов; подготовка налоговой и статистической отчетности, связанной с заработной платой, соблюдение сроков её предоставления; составление внутренней отчетности по начислениям и выплатам заработной платы; перечисление на банковские карты заработной платы; работа с внутренними документами и регистрами; Требования: высшее или среднее профессиональное образование; опыт работы на аналогичной должности не менее 5 лет; знание законодательства в области бухгалтерского и налогового учета РФ, ТК РФ; знание особенностей начисления при различных системах оплаты труда; знание и соблюдение правил конфиценциальности;