Полная занятость, полный деньНаша Компания ТехАз зовет тебя, энергичного специалиста, который усилит нашу финансовую службу. Обязанности: - Начисление заработной платы, в т.ч. отпускных, больничных, командировок, премий и других выплат (2 юр. лица, списочная численность 60 чел.)- Расчет премий по заработной плате;- Формирование платежных ведомостей по заработной плате;- Формирование реестров на открытие л/с сотрудников по зарплатному проекту;- Расчет налогов по заработной плате в сроки, предусмотренные законодательством;- Подготовка и сдача отчетности во все контролирующие органы ФНС, ФСС, СФР через СЭДО СБИС;- Участие в разработке и внесении изменений в Положение об оплате труда сотрудников;- Контроль правильности и своевременности отражения операций в учете к закрытию периода;- Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме, БЕЗ воинского учета;- Учет ТМЦ (офисные расходы: канцелярия, оргтехника и т.д.);- Учет ИП УСН Доходы 6% (небольшой объем работы);- Выполнение отдельных поручений главного бухгалтера; Требования: - Высшее или среднетехническое образование (Бухгалтерское или экономическое);- Соблюдение бухгалтерского, налогового, трудового законодательства;- Знание программ 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: ЗУП;- Знание различных систем начисления оплаты труда- Уверенный пользователь MS Excel, СБИС, Консультант Плюс;- Ответственность, увлеченность, внимательность к деталям, умение эффективно работать в команде, в режиме многозадачности. Условия: - Официальное трудоустройство по ТК РФ;- График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00). Можем рассмотреть гибридный график работы (офис/удаленка);- Возможность профессионального и карьерного роста в организации;- Уровень заработной платы определяется по итогам собеседования, с испытательным сроком 3 мес.;- дружный коллектив; Место работы: Р.П. Кольцово, ДНП Квартал-12, Цветочная улица, 9.