Мы простой и удобный online-сервис по микрокредитованию физических лиц. Сейчас наша компания является лидером на микрофинансовом рынке. Нашей главной задачей является создание комфортных условий не только для наших клиентов, но и для сотрудников. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Сверкой данных оперативного и регламентированного учета в 1С в разрезе заемщиков; Анализом и исправлением выявленных расхождений; Отражением в оперативном учете корректировок по начисленным процентам и взаиморасчетам с заемщиками; Закрытием отчетного периода в 1С. У НАШЕГО УСПЕШНОГО КАНДИДАТА ЕСТЬ: Высшее экономическое/финансовое образование; Аналитический склад ума; Высокая внимательность и педантичность в работе; Опыт работы в финансовой сфере будет преимуществом; Уверенный пользователь Excel, Word, 1С 8.3 (будет преимуществом). УСЛОВИЯ, КОТОРЫЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Работа в ТОП 3 Микрофинансовых компаний; Атмосфера стабильности и безопасности, так как мы работаем в полном соответствии с ТК РФ; Удобный график работы: 5/2, с 8.00 до 17.00; Своя корпоративная библиотека, в которой более 300 книг; Возможность внешнего обучения за счет компании, в том числе занятия английским языком в Skyeng; Расширенный пакет ДМС со стоматологией и вызовом врача на дом; Активная корпоративная жизнь и насыщенный календарь событий: мы участвуем в спортивных забегах и марафонах, у нас есть футбольная команда и команда по настольному теннису, а так же квизы, митапы и многое другое А йога у нас проходит прямо в офисе; Только самовыражение и свободный стиль. Никакого дресс-кода Удобный, красивый и технологичный офис в центре города с зонами для работы и отдыха и йога-классом; Уютная кухня в офисе с кофемашинами, микроволновками, посудой и всей необходимой техникой. А также фрукты, кофе/чай, сиропы, альтернативное молоко.