Привет. Меня зовут Ольга, я руководитель HR отдела и у меня есть вакансия на несколько лет вперед.Я ищу ассистента в Новосибирске для владельца одной из компаний.На данной позиции ты сможешь быстро вырасти и приобрести важные навыки: - приоритизация;- постановка и контроль задач;- управление людьми;- поиск и анализ информации.Пример задач:- управление объектами недвижимости;- поиск и отбор маркетологов, запуск рекламных компаний;- создание презентаций;- построение маршрута OVB-AEP;- поиск Tesla Cybertack и доставка из США.Что необходимо:- телеграм;- умение искать информацию;- владение гугл документами;- работоспособность и внимание к деталям.От нас:- общение с владельцем, адекватная помощь в развитии и решении задач. Нам важно, чтобы вы видели результат от своей работы и получали удовольствие от решения задач;- возможность удаленной работы, когда не требуется присутствие в офисе; - своевременные выплаты и премии.В сопроводительном письме напиши, пожалуйста:1. балл в школе и универе2. уровень английского3. был ли опыт работы с недвижимостью