CRM-маркетолог

З/П договорная
Размещено 11 февраля


Открыта вакансия "crm-маркетолог" в г. Новосибирск.Ищем CRM-маркетолога, который сможет организовать пул мероприятий по возврату и удержанию клиентов сети. Твоя работа будет связана с анализом клиентского опыта, улучшением LTV и развитием программы лояльности. Мы гарантируем: Сильную команду, стать частью международной компании - лидера рынка. Финансовую стабильность. "Белую" заработную плату + бонусы за достижение KPI. Атмосферу безопасности. Трудоустройство в соответствии с ТК РФ. Полис ДМС Удобное рабочее место со всей необходимой техникой и канцелярией. Работу в стильном офисе full-time, 5/2. Большая кухня с кофемашиной и перекусами, iQOS-зона, переговорки, собственная библиотека и летняя терраса; Чем предстоит заниматься? Разработкой, реализацией и аналитикой CRM-стратегии: от определения целей по разным сегментам до развития персональных коммуникаций, построения цепочек и механик взаимодействия с базой. Сегментированием клиентской базы: RFM-анализ, NPS и т.п. Анализом поведения клиентов и исследованием клиентского пути. Работой с большим объёмом данных и клиентскими базами. Развитием программы лояльности. Организацией кампаний по увеличению количества подключений к программе лояльности и усилению её влияния на основные KPI бизнеса (средний чек, возвращаемость, частоту посещений, снижение оттока). Участием в запуске кампаний по возврату клиентов: ремаркетинг, ретаргетинг, директ-коммуникации. Что мы ожидаем от кандидата: Знание инструментов и опыт лучших практик CRM-механик, опыт развития программы лояльности. Владение инструментами аналитики, уверенная работа с большим объёмом данных, опыт работы с базами от 1-го млн пользователей. Отличное знание Excel, Google Sheets, Power Query: power bi/big, ВПР, сводные таблицы, макросы, функции работы с массивами. Опыт работы на соответствующей позиции: CRM-менеджера, менеджера по программе лояльности, маркетолога-аналитика более трёх лет. Базовое понимание digital-маркетинга. Понимание, как строятся многоканальные коммуникации. Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.