Customer Success Manager

З/П договорная
Размещено 26 февраля


Обязанности:Digital Transformation as a Service (DTaaS) - проект-сервис Сбера по запуску и реализации проектов по цифровой трансформации бизнеса корпоративных клиентов. Мы ищем Customer Success менеджера (аккаунтинг и выстраивание отношений с клиентом), готового развиваться в области проектного управления и интересующегося современными сквозными цифровыми технологиями. От CSM ждём проактивной позиции в развитии стратегического взаимодействия с клиентами с помощью финтех и цифровых решений в области цифровой трансформации Обязанности развивать долгосрочные отношения с клиентами (уровень топ-менеджмента, бенефициаров) в части цифровой трансформации бизнеса (определение стратегических целей, проработка комплексной стратегии цифровизации бизнеса, вносящего изменения в бизнес-модель/операции/продукты клиента, а не внедрение набора случайных ИТ-решений) проводить "onboarding" по продукту DTaaS участвовать в исследовании клиентского опыта и разработке стратегии по цифровой трансформации клиента апсейлить решения по цифровой трансформации текущих клиентов, поддерживать знания клиентов о новых продуктах и возможностях контролировать качество и сроки реализации проектов по цифровой трансформации клиентов - являться менеджером проектов взаимодействовать с командами разработки/командами интеграции проводить презентации решений перед бизнес-пользователями добиваться достижения положительного эффекта проекта на стороне Клиента, Банка и партнеров Требования высшее образование (преимущественно ИТ) либо опыт работы в ИТ компании опыт продаж опыт аккаунтинга или "customer success" от 3х лет (ИТ решения/ПО/Hardware/интеграция/cloud) понимание роли данных в цифровой трансформации и концепции работы с данными на предприятии знание финтех технологии и основные ее продукты. знание новых бизнес-моделей цифровых компаний (core business transformation; CapEx vs OpEx, модели SaaS, PaaS, IaaS, BaaS) умение проектировать новые бизнес модели трансформации компании широкий кругозор по цифровым технологиям и цифровым решениям для бизнеса: Big Data, Blockсhain, IoT/IIoT, робототехника, BI, AI/ML, VR/AR, ECM/ERP/CRM/WMS-решения, Cloud практический опыт ведения проектов знание инструментов работы с внутренними и внешними цифровыми проектами: инкубация, акселерация, тестирование и масштабирование навык управления проектными командами agile, знание waterfall знание технологий: Data Science & AI, Machine Learning, IoT, Cloud & Virtualization, DataAnalytics навыки деловой коммуникации Условия стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников официальное оформление с первого дня расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких корпоративное обучение за счет компании бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Delivery Club, Самокат, Сбер Еаптека и других корпоративная пенсионная программа ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника