Deputy Executive Housekeeper/Заместитель Менеджера хозяйственной службы

З/П договорная
Размещено 05 марта


Отвечает за ежедневную смену уборки помещений. Направляет сотрудников и работает с ними, чтобы обеспечить чистоту и порядок в номерах, общественных местах и помещениях для сотрудников. Завершает проверки и привлекает людей к ответственности за корректирующие действия. Позиция помогает обеспечить удовлетворенность гостей и сотрудников при сохранении операционного бюджета. РОЛИ И ОБЯЗАННОСТИ:- ответственное лицо, полностью отвечающее за состояние помещений для гостей и сотрудников отеля, отвечающее за повседневную работу службы уборки;- Полный контроль над операционным оборудованием и номерным фондом и общественных зон;- Делать все возможное, чтобы обеспечить исключительный сервис для наших клиентов и стремиться к совершенству для достижения удовлетворенности клиентов;- Обучать персонал правилам чистоты, опрятности и гигиены, ЛНА;- Мотивировать членов команды и решать любые проблемы, возникающие на работе. ОБРАЗОВАНИЕ И ОПЫТ РАБОТЫ:- 2 года обучения в колледже по гостиничному и ресторанному менеджменту, гостиничному бизнесу, деловому администрированию или смежным специальностям;- Опыт работы в сфере хозяйственной службы или смежных областях не менее 5 лет;- Опыт работы на руководящей должности от 1 года;- Хорошее знание русского и английского языков устно и письменно;ИЛИ ЖЕ- 4-летняя степень бакалавра в аккредитованном университете в области гостиничного и ресторанного менеджмента, гостиничного бизнеса, делового администрирования или смежных специальностей;- Опыт работы не менее 2-х лет в сфере хозяйственной службы или смежных областях;- Опыт работы на руководящей должности от 1 года;- Хорошее знание русского и английского языков устно и письменно. ТЕХНИЧЕСКИЕ И МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ НАВЫКИ:- Отличные аналитические способности- Внимательность к деталям- Сильные коммуникативные навыки- Сильные навыки тайм-менеджмента- Лидерские качества