Директор магазина (ТЦ Аура)

100 000 руб
Размещено 20 апреля


СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА российский бренд модной одежды, основанный в 1998 году. За 26 лет работы компания стала лидером рынка, предлагающим широкий ассортимент верхней и повседневной одежды, аксессуаров для мужчин и женщин. Эксперт в производстве и продаже изделий из натуральных материалов с безупречной репутацией у покупателей и бизнес-партнеров. БУДЬ С НАМИ, БУДЬ В ТРЕНДЕ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития магазина. Эффективная организация торгового процесса в соответствии с установленными стандартами компании. Управление командой и мотивация на улучшение результата (подбор персонала, формирование команды, обучение, мотивация, адаптация и развитие). Обеспечение стандартов мерчендайзинга. Ведение контроля по приему товара, проведение инвентаризаций. Ведение отчетности. НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТАМ: Опыт работы директором (управляющим) магазина от 2-х лет (опыт работы в крупных федеральных сетях - как преимущество). ПК - уверенный пользователь. Сильные управленческие навыки, коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, знание специфики розничной торговли. БЫТЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА ЭТО: Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный и т.д.). Официальная заработная плата (оклад + % от товарооборота). График работы 5/2 10-19ч. Среда для Вашего развития: у нас регулярно проходит обучение в Академии бренда, вебинары, у Вас будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам. Корпоративные скидки на продукцию нашего бренда. Корпоративные скидки для сотрудников компании по программе лояльности от партнеров (спорт, путешествия, досуг, программы кредитования и страхования). Поддержка и забота в работе: все объясним и подскажем. Богатая корпоративная жизнь: мероприятия, подарки сотрудникам и их детям на праздники. Работа в большом модном бренде с амбициями, для которого качество главный приоритет. ОТКЛИКАЙТЕСЬ, присоединяйтесь к нашей команде уже сейчас