Директор по маркетингу в биофармацевтическую компанию

З/П договорная
Размещено 06 апреля


"Центр Новых Медицинских Технологий" (ЦНМТ) это 8 многопрофильных медицинских клиник, собственный стационар, операционный блок, собственная клинико-диагностическая лаборатория, предоставляющая услуги для взрослых и детей.Боле 20 лет ЦНМТ заботится о здоровье новосибирцев, применяя в практике передовые научные подходы и методики. Штат компании - более 800 сотрудников. ООО АКТИВАТОР МАФ - дочерняя компания ЦНМТ. Профиль деятельности предприятия - разработка, производство и продажа биофармацевтических, геннотерапевтических и биомедицинских клеточных препаратов. Мы создаем лекарственные средства нового поколения, разрабатываем технологии, методы лечения, эффективные в борьбе с болезнями возраста, цивилизации (диабет, онкология, сердечно-сосудистые), и помогаем побеждать их на генетическом и клеточном уровне. Препараты, нацеленные на восстановление репаративного потенциала человеческого организма, разработаны в институтах Новосибирского академгородка. За вклад в развитие отечественной науки команда разработчиков отмечена и награждена премией Президента в 2020 году. Наша миссия - сделать клеточные технологии доступной и привычной частью медицины. Компания Активатор МАФ открывает вакансию директора по маркетингу. Мы ищем человека, который понимает цену и ценность высокотехнологичных биомедицинских лекарственных средств, и организует эффективное продвижение их на рынок - от аптечных сетей, до специализированных медицинских центров. Компании необходим директор по маркетингу, который проведет разведку, разработает стратегию и обеспечит мощный старт для биомедицинских продуктов, готовящихся к выходу на рынок уже в этом году. Место работы - Академгородок Новосибирска Чем предстоит заниматься: Разработка и реализация маркетинговой стратегии: определение маркетинговых целей и путей их достижения. Составление и реализация маркетинговых планов на основе стратегии (PR, медиа, Digital) на год/квартал/месяц, их реализация и оценка эффективности; разработка бюджета маркетинга; формирование пакета маркетинговых и инструментов, соответствующих этапу развития проектов и продуктов. Брендинг и позиционирование: создание и поддержка имиджа бренда компании и продуктовых брендов; повышение узнаваемости бренда; проведение мероприятий для продвижения бренда компании, оценка эффективности маркетинговых мероприятий; формирование имиджа и деловой репутации организации, организация и проведение мероприятий по связям с общественностью в рамках стратегического развития компании; подготовка предложений по повышению ценности бренда, узнаваемости, привлекательности для целевой аудитории заказчиков. Продуктовый маркетинг: разработка и управление продуктовой политикой; анализ и оптимизация жизненного цикла продукта; определение ценовой стратегии; ценообразование продуктов и услуг компании; мероприятия по продвижению существующих и новых продуктов. Цифровой маркетинг и социальные медиа: работа с сайтом - создание, обновление, поддержка; маркетинг в социальных сетях; email-маркетинг и контент-маркетинг. Реклама и продвижение: планирование и реализация рекламных кампаний в различных медиа; организация PR-мероприятий и участие в выставках; разработка акций и специальных предложений; подготовка маркетинговых материалов, продуктов и решений от сбора материала до оформления с командой дизайна (POSM, стенды и т.д.); организация участия в профильных конференциях: разработка концепции стенда, активностей; сбор информации о конференциях, заблаговременная подача заявок. Организация аналитики и исследований: системный анализ рынка и конкурентов, анализ трендов. Мониторинг и анализ рекламной деятельности конкурентов и ключевых игроков рынка. Сбор и анализ данных о потребителях. Сегментирование рынка, целевые аудитории, потребительские предпочтения, цены и др. Создание системы сквозной аналитики. Оценка эффективности маркетинговых кампаний. Командное управление и сотрудничество: разработка регламентов работы и координации с отделами внутри компании; описание, реформиров