Федеральная сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS ищет в команду ДИСПЕТЧЕРА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА Чем предстоит заниматься: Принимать входящие звонки от клиентов (2-ая линия поддержки), предоставлять ответы по возникшим вопросам; Консультация по типовым неисправностям и правилам эксплуатации крупной бытовой техники; Составление заявок на вывоз неисправной техники или выезд инженера; Обработка созданных заявок другими подразделениями компании; Поиск и предложение клиенту оптимальных решений по спорным вопросам согласно стандартам обслуживания. Мы предлагаем: Стабильную работу в крупной, динамично развивающейся компании; Официальное трудоустройство с первого дня работы; Своевременную, белую заработную плату 2 раза в месяц; Фиксированный доход, отсутствие KPI; Социальные гарантии (оплачиваемы отпуск, больничный); Отсутствие холодных звонков и продаж; Возможность карьерного роста и получение новых знаний и навыков в работе; Обучение, наставничество с первого рабочего дня; Корпоративные скидки и мероприятия за счет компании; Отсутствие дресс-кода, чай/кофе за счет компании; График работы на период обучения 5/2, далее 2/2; Работа в центре Новосибирска: ул. Гоголя, 15 (ТЦ Юпитер). Наши ожидания: Грамотная и четкая речь, навыки делового общения; Уверенный пользователь ПК; Эффективная коммуникация (способность доносить правильную информацию до собеседника для получения нужного результата); Желание помогать людям, адекватно реагировать на их запросы, пытаться увидеть реальную проблему; Способность быстро усваивать новую информацию; Умение работать в условиях многозадачности; Знание основных принципов работы бытовой техники будет Вашим преимуществом.