Экономист-финансист

З/П договорная
Размещено 06 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


В финансовую службу ООО "УК "СИДЕКО" требуется экономист-финансист по направлениям: гостиничный и ресторанный бизнес, строительство и сдача в аренду, услуги эксплуатации зданий, прочие услуги. Обязанности: бюджетирование, подготовка ежемесячной отчетности БДР и прочих аналитических отчетов; участие в годовом планировании; подготовка и предоставление данных по запросу от банков (по кредитным мониторингам, ежегодным запросам на обновление информации и т.п.); участие в составлении сметы затрат по эксплуатирующим компаниям; анализ и расчет себестоимости, ценообразование услуг/товара. Требования: высшее экономическое соответствующий опыт работы от 3 лет; знание первичного бухгалтерского учета; знание основ экономики предприятия и экономического анализа; опыт работы и хорошее знание 1С 8.3.; отличные навыки пользования компьютерными программами, программами для ведения бухгалтерского учета, Excel, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой; методы калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг); методы учета затрат продукции (работ, услуг); знание процесса бюджетирования; умение работать с большим объемом информации, способность к анализу, высокая концентрация внимания, организованность, ответственность; умение конструктивно и продуктивно взаимодействовать с коллегами. Условия: место работы - в здании гостиницы MIROTEL, пл. К. Маркса; пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 (или с 8:00 до 17:00); трудоустройство в соответствии с ТК РФ; работа в дружном коллективе; возможность обучения и развития, посещения семинаров, тренингов как внутренних, так и внешних; участие в программе корпоративной лояльности: скидочные карты в ресторан, кофейню, на посещение spa-центров. уровень заработной платы обговаривается на собеседовании с руководителем.

Управляющая компания СИДЕКО
ООО "Управляющая компания "СИДЕКО" оказывает полный комплекс услуг сопровождения бизнеса и помощи учредителям в построении эффективно функционирующей структуры: - Подбор персонала и кадровый учет; - Аудит бизнес-процессов; - Постановка управленческого учета и интеграция систем учета; - Бухгалтерский и налоговый учет; - IT-услуги; - Юридические услуги, в т