Обязанности: организация процесса поиска кандидатов на открытые вакансии контакт-центра (контроль процессов подбора, адаптации и текучести персонала);выстраивание стратегических отношений с руководителями курируемого подразделения; участие и сопровождение в реализации инициатив бизнеса, направленных на достижение операционных и стратегических целей Банка; осуществление контроля HR-показателей; подготовка аналитических материалов; разработка и реализация мероприятий, направленных на снижение показателей текучести персонала; регулярный мониторинг и анализ коэффициента заполнения штатного расписания. Требования: опыт работы в крупной компании с развитой структурой на позиции HR от 2-х лет; опыт выстраивания процессов и реализации проектов в сфере HR; отличные знания в области трудового права; навыки работы с разными инструментами подбора. Условия: трудоустройство согласно Законодательству; конкурентная заработная плата; добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования профессиональное обучение и развитие; спортивная жизнь и корпоративные мероприятия; корпоративная программа, материальная помощь; возможность построить карьеру в ведущем банке России.