ООО Сибирская Футеровочная Компания является одним из ведущих предприятий по поставке комплексных решений для защиты рабочих поверхностей технологического и транспортного оборудования, применяющегося на предприятиях горной промышленности, от абразивного и коррозионного износа, а также комплектующих, повышающих эффективность работы конвейерного транспорта. Мы предлагаем: Официальное трудоустройство по ТК РФ; Ежегодную индексацию заработной платы и премию; Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00, в пятницу сокращенный день до 17-00; Испытательный срок 3 месяца; Дополнительное медицинское страхование (ДМС); Возможность обучения новым навыкам; Соц. пакет. Ваши задачи: - Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия, обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов; - Бюджетирование (БДР, БДДС, ББЛ, ОПиУ) план-фактный анализ; - Организация и ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета;- Формирование и актуализация учетной политики;- Контроль за ведением банковских операций и платежного календаря, планирование платежей; - Составление отчетов для директора; - Подготовка, формирование и сдача годовой и промежуточной бухгалтерской отчетности, предоставление ее пользователям (собственник, кредитные организации, контрагенты, контролирующие и надзорные органы); - Контроль за правильностью формирования себестоимости в производстве;- Подготовка и сдача налоговой отчетности и расчетов в ИФНС и фонды;- Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами: прохождение проверок, ответы на требования, предоставление документов, урегулирование разногласий;- Налоговое планирование и оптимизация, расчет и контроль налоговой нагрузки; - Возмещение НДС;- Организация и участие в проведении инвентаризаций имущества и обязательств;- Взаимодействие с кредитными организациями, в том числе лизинг, подготовка пакета документов для получения кредитов, сопровождение действующих кредитных продуктов, начисление процентов, соблюдение финансовых ковенант, предусмотренных кредитными соглашениями, предоставление документов для ежеквартального мониторинга;- Участие в привлечении заемных средств, субсидий, средств государственной поддержки: подготовка необходимых документов, контроль за соблюдением сроков, исполнение регламентов взаимодействия; - Взаимодействие с IT отделом, написание тех. заданий для улучшения бизнес-процессов; - ВЭД (экспорт, импорт ЕАЭС); -Валютные операции. Требования: - Высшее профессионально образование (экономика, бухгалтерский учет, аудит); - Опыт работы в области бухгалтерского учета не менее 10 лет; - Опыт работы главным бухгалтером не менее 5 лет; - Знание всех участков бухгалтерского учета; - Знание налогового законодательства; - Опыт прохождения налоговых проверок; - Опытный пользователь ПК, знание 1С (1С 8.3 Предприятие, 1С УНФ, 1С 8.3 Бухгалтерия ЗУП 8.3), СБИС, Контур, Диадок, Банк Клиент; - Высокий уровень владения MS Office: MS Exсel, MS Word; - Опыт управления людьми; - Уметь работать в режиме многозадачности; - Ответственность; - Нацеленность на результат, внимательность, исполнительность; - Желание обучаться и развивать свои профессиональные навыки. Уважаемые соискатели, мы ценим Ваше время и обязательно рассмотрим Ваше резюме в течение 3 рабочих дней. Если в течение этого времени Вам не поступило приглашение, то, скорее всего, мы не готовы в данный момент пригласить Вас на дальнейшее интервью. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе и, если подходящая вакансия появится в будущем, мы предложим Вам ее для рассмотрения.