Главный бухгалтер (МФК, МКК, банки)

350 000 руб
Размещено 06 марта


IT Smart Finance это международный финтех холдинг. С 2014 года мы создаем онлайн-сервисы, которые помогают людям грамотно распределять свой бюджет, зарабатывать на инвестициях и решать краткосрочные финансовые вопросы. МФК JoyMoney - ключевая компания нашего холдинга. Наш кредитный рейтинг RuB+ За 2023 год выдача составила 10 млрд рублей, а на 2024 год наши планы ещё более амбициозные Сейчас мы в поиске главного бухгалтера с опытом работы в финансовом секторе (банки, МФО, МКК). Если это про вас - будем рады обсудить подробнее, или у вас есть знакомые с необходимым опытом, которых могла бы заинтересовать вакансия - участвуйте в реферальной программе и, в благодарность за трудоустройство рекомендованного вами кандидата, мы выплатим вам бонус. Условия анонимности сохраняются ;) Предстоящие задачи: Консолидация, проверка и сдача бухгалтерской (финансовой), налоговой, статистической отчетностей Контроль выгрузки данных из учетной системы в 1С:УМФО, сверка начислений процентов, погашений по договорам микрозаймов Сверка с платежными агентами, контрагентами по административно-хозяйственной деятельности Ведение налоговых регистров по налогу на прибыль Подготовка отчетов в Банк России (ДДС, ПДН, ПСК, МПЛ и о микрофинансовой деятельности) Участие в постановке задач на автоматизацию Выполнение правил внутреннего контроля по утвержденным политикам, положениям и другим локальным актам МФК Для нас важно: Опыт работы в финансовых организациях в роли главного бухгалтера/заместителя главного бухгалтера (МФО,банки) Знание ЕПС и ОСБУ и их практическое применение Знание законодательства о бухгалтерском учете, налогах и сборах финансовой отчетности (МСФО), а также валютного законодательства и отраслевого законодательства в сфере деятельности МФК Знание excel на уровне опытного пользователя Знание Анкеты-Редактора Банка России (желательно) Мы предлагаем: Развитие в стабильной финансовой компании Конкурентный уровень дохода: обсуждается индивидуально и зависит от ваших компетенций В целях эффективного управления командой для нас важно нахождение в Новосибирске: релокация или временный переезд - 6 месяцев/год, в зависимости от результатов Уютный офис в самом центре Новосибирска. Если вы из другого города - предоставляется релокационный пакет Управлять бухгалтерским блоком компании и всего холдинга Участвовать в годовом планировании холдинга и влиять на достижение целей Возможность эффективно выстраивать бизнес-процессы и влиять на их автоматизацию Надежную команду профессионалов, заинтересованных в совместном достижении лучших результатов Внутрикорпоративное обучение, направленное на развитие soft skills Дополнительные бонусы: ДМС со стоматологией, курсы английского языка, занятия спортом, корпоративное такси, мобильная связь и многое другое Культуру открытого взаимодействия и дружественную атмосферу Мы ценим ваш опыт, поэтому готовы создавать для вас комфортные условия и вкладываться в ваш рост Если вакансия заинтересовала - оставляйте, пожалуйста, отклик или пишите нашему менеджеру по персоналу в telegram или whats app по номеру телефона.