Условия:Социальный пакетобеспечены надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностейОбязанности:Участвовать в мероприятиях по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет». Осуществлять ведение бухгалтерского учета федеральных, бюджетных и автономных учреждений, полномочия которых переданы Федеральному казначейству, и централизованного учета по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению. Осуществлять составление и обеспечивать представление бухгалтерской отчетности субъектов централизованного учета, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бухгалтерского учета, а также обеспечение представления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы и иные организации. Осуществлять формирование и обеспечивать представление в установленные сроки отчетности в органы государственной статистики, налоговые органы, государственные внебюджетные фонды и иные организации в соответствии с законодательством Российской Федерации по телекоммуникационным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Обеспечивать своевременный прием и передачу документов и электронных образов документов в соответствии с утвержденным графиком документооборота при централизации учета субъектов централизованного учета. Обеспечивать своевременное начисление и перечисление страховых взносов, налогов и иных удержаний из заработной платы физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации, своевременное формирование заявок на кассовый расход и своевременное принятие бюджетных и денежных обязательств, а также осуществлять контроль за суммами, выданными в подотчет. Осуществлять работу с учреждениями банков по перечислению физическим лицам заработной платы и иных выплат, а также работу с контрагентами по формированию актов сверок взаимных расчетов. Обеспечивать в рамках своей компетенции формирование регистров бухгалтерского учета (платежных, расчетно-платежных ведомостей, оборотных ведомостей, регламентированных журналов операций). Осуществлять формирование и проверку показателей по счетам главной книги субъектов централизованного учета.Требования:Высшее образование (бухгалтерский учет, анализ и аудит, экономика, финансы и кредит, банковское дело)