Главный специалист по административно-хозяйственному обеспечению (АХО)

89 000 руб
Размещено 09 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Обязанности: Обеспечивает формирование потребности Отдела по канцелярским, хозяйственным, санитарно-гигиеническим, прочим видам ТМЦ, предполагаемым к закупке работам, услугам, включая формирование перечня закупаемой продукции, направление запросов в структурные подразделения, сбор заявок, формирование сведений о стоимости предполагаемых к закупке ТМЦ, работ, услуг (в том числе посредством направления запросов на предоставление коммерческих предложений), подготавливает заявки на закупки (расходы). Осуществляет планирование и заключение договоров на приобретение ТМЦ. Осуществляет складской учет, хранение, перемещение и выдачу ТМЦ. Ведет учет местонахождения основных средств, в том числе посредством отражения данных о местонахождении имущества в программе 1С: Предприятие. Обеспечивает государственную регистрацию договора аренды помещений Отдела (при необходимости). Обеспечивает своевременное и качественное оформление первичных учетных документов и их своевременную передачу в Центр бухгалтерского, налогового учета и отчетности Учреждения в установленном порядке. Организует проведение мероприятий и работ по размещению работников в помещениях, обеспечивает помещения Отдела мебелью, бытовой техникой, иным оборудованием (далее имущество). Осуществляет планирование и заключение договоров на выполнение работ (оказание услуг) по вопросам административно-хозяйственной деятельности Отдела, в том числе проведение экспертизы технического состояния бытовой, климатической техники, технических средств; сбор, транспортирование, обработку и утилизацию выведенных из эксплуатации (списанных) технических средств; оказание комплекса услуг, связанных с офисным переездом, оценкой рыночной стоимости имущества, изготовлением полиграфической, сувенирной продукции, уборкой помещений, химической чисткой средств индивидуальной защиты и др., обеспечивает подготовку технического задания, контролирует исполнение условий договоров, проверяет правильность оформления документов по результатам выполнения работ (оказания услуг), осуществляет контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Подготавливает имущество и документы к нему к процедуре списания и реализации в соответствии с локальными нормативными актами Учреждения. Осуществляет контроль гарантийного обслуживания имущества. Участвует в проведении инвентаризаций имущества Учреждения в отношении Филиала. Требования: Высшее образование (магистратура, специалитет). Дополнительное профессиональное образование программы повышения квалификации; программы профессиональной переподготовки по соответствующему направлению. Требование к опыту практической работы: стаж работы в сфере административно-хозяйственной деятельности не менее трех лет . Условия: График работы 5/2 , пн-чет. с 10-19, пт.- до 17:45. Социальный пакет (ДМС, включая стоматологию). Обучение и развитие за счет Учреждения, поддержка в период адаптации. Оплата труда: Оклад + Премии (KPI), обсуждается с успешным кандидатом. Оплата обучения, страховка при выезде за рубеж, система материальной помощи.

Новосибирск, Коммунистическая улица, 40