Обязанности: Коммуникация с внутренними и внешними клиентами, организациями, с позиции бизнес-партнёра; Сопровождение банкоматной сети на заданной руководством территории; Контроль работоспособности устройств самообслуживания, взаимодействие с другими подразделениями и партнёрами Банка для обеспечения должного уровня функциональной доступности УС, уровня претензий клиентов по ним и соблюдения прочих КПЭ. Контроль установки новых банкоматов, технической ротации банкоматов, работа с перемещениями банкоматов (с выездом на место их размещения). Организация (оформление) допуска на территорию к месту установки банкомата службе инкассации и сотрудникам сервисных организаций. Подбор новых мест/согласование предполагаемого места установки банкомата, согласование места установки с подразделениями Банка. Заключение и сопровождение договоров аренды; Контроль внешнего вида банкоматов, организация брендирования. Требования: высшее образование (экономическое, юридическое, менеджмент); опыт работы в продажах, высокие коммуникативные навыки; умение вести переговоры и выстраивать долгосрочные отношения с контрагентами.