HR менеджер

60 000 руб
Размещено 10 апреля


Компания ИнтерЛайн вот уже 16 лет успешно осуществляет свою деятельность по разным направлениям бизнеса: Продажа широкого ассортимента строительной техники и производственного оборудования. Аренда спецтехники. 2 собственных СТО. Аренда и строительство объектов коммерческой недвижимости. Своя лизинговая компания. Представительства в Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге и Сургуте. Над этим, в нашей команде работают уже 50 человек офисного и производственного персонала и мы планируем расти. Обязанности: Качественно закрывать вакансии компании (технический персонал, офисный персонал, инженерный персонал, топ-менеджеры); Подбирать персонала в регионы; Вводить в должность новых сотрудников и помогать руководителям в обучении новичков; Участвовать в разработке систем мотивации; Развивать и поддерживать корпоративную культуру; Контролировать работу удалённых сотрудников; Участвовать в открытии новых филиалов/ региональных представительств компании; Выстраивать HR-бренд компании; Подчинение напрямую собственникам компании. Требования: Образование высшее; Опыт работы не менее 3 лет; Опыт взаимодействия с удаленными сотрудниками; Опыт разработки и внедрения системы мотивации для технического и инженерного персонала; организация корпоративных мероприятий, тренингов, обучения. Условия: Работа в постоянно развивающейся компании (у нас отсутствует текучка и длительные согласования новых проектов и предложений); График работы: пн. - пт. с 9.00 до 18.00; Место работы в центре города; Оборудованное рабочее место; Заработная плата: оклад (60 000) + KPI.