Обязанности: Поиск и подбор персонала на открытые вакансии компании; Проведение собеседований и оценка кандидатов; Ведение базы данных кандидатов; Организация и проведение мероприятий по адаптации новых сотрудников; Участие в разработке и реализации программ по обучению и развитию персонала; Ведение кадрового делопроизводства; Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и внутренним нормативным актам компании. Требования: Высшее образование (предпочтительно в области управления персоналом, психологии или социологии); Опыт работы в сфере HR от 2 лет; Знание трудового законодательства РФ; Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1C); Отличные коммуникативные и организационные навыки; Умение работать в команде и самостоятельно принимать решения; Высокая степень ответственности и внимательность к деталям. Условия: Официальное трудоустройство по ТК РФ; Конкурентоспособная заработная плата; Социальный пакет (оплата больничных и отпусков); Дружный и профессиональный коллектив