Insight manager (Специалист по маркетинговым исследованиям)

З/П договорная
Размещено 08 апреля


Трипстер TravelTech сервис необычных экскурсий и туров по всему миру, лидер среди онлайн сервисов экскурсий по данным SimilarWeb. В 2023 на наших экскурсиях побывали более 1,5+ млн. человек, мы добавляем 250+ новых маршрутов в месяц, а наша команда увеличилась x2 за последний год, мы растем и предлагаем тебе расти вместе с нами. Наша цель - стать лидером среди TravelTech компаний. Мы ищем менеджера в новую команду стратегического планирования и массовых коммуникаций. Обязанности: Формирование гипотез, задач и проблем для дальнейшего изучения и тестирования; Проведение исследования и анализ тенденций рынка, поведения пользователей и деятельности конкурентов для выявления новых возможностей роста; Мониторинг и анализ данных о пользователях для выявления закономерностей и особенностей, а также подготовка рекомендаций по развитию и оптимизации коммуникации и продукта; Ведение полного цикла исследований (от обсуждения брифа, дизайна исследования до обработки и презентации результатов); Поддержание трекингоговых исследований (Знание, ВНТ, etc; своевременный запуск, уточнение потребностей команды для внесения необходимых корректив); Ад hoq исследования (запуск исследований по запросу команды, на пример фокус-групп для сбора отзывов и информации). Требования: Практический опыт проведения количественных и качественных исследований более 2 лет; Знание различных методик исследований, таких как трекинг здоровья бренда, оценка креативов, сегментация клиентов; Навык обработки больших объемов информации; Отличное владение навыками оформления данных, умение структурировать информацию на слайдах, работать с инфографикой, понимание сторителлинга и структуры изложения информации; Знание, понимание и умение использовать на практике современных исследовательских инструментов и фреймворков: CJM, персона-модели, JTBD, карты эмпатии; Опыт в полноценном управлении проектами более 2 лет (провести исследование от брифа до отчёта); Аналитическое мышление (умение видеть в ответах респондентов ценность для бизнеса и способность упаковать это видение так, чтобы и коллеги увидели); Умение презентовать, объяснять результаты исследования, аргументированно отстаивать их; Быть на "ты" с математикой и экселем (или аналогичными софтами для работы с данными); Искренне желать разобраться в потребностях маркетинга и изучая рынок, без контроля, самостоятельно предлагать решения, делиться инсайтами о потребителях, которые (инсайты) помогут улучшить бизнес-метрики. Условия: Удаленный формат работы из любой точки мира; Возможность трудоустройства в кипрскую компанию; Конкурентное вознаграждение; Корпоративную технику для комфортной работы; Ежегодный Performance review, инструменты для твоего развития, обучение и профильные движухи за счет компании; Медицинскую страховку с психологом и стоматологом, услуги юриста; Коуч-сессии в рамках компании; Возможность тестирования новых продуктов Трипстер и скидки на все наши услуги; Комфортную среду для предложений и экспериментов; Команду творческих ребят с разным бэкграундом и кругозором, новые знакомства и путешествие в мир интересных и увлекательных задач. Этапы после отклика: HR-скрининг Интервью с руководителем Интервью с Директором по маркетингу и HRBP Оффер.Отправляй свое резюме вместе с сопроводительным письмом и если твой опыт мэтчится с нашими задачами, то в ближайшее время с тобой свяжется наш рекрутер.