Интернет-маркетолог

120 000 руб
Размещено 15 февраля


В связи с активным развитием компании ООО "Онлайн страхование" (Росстрах) мы открываем вакансию интернет-маркетолога. Нам актуальна тема качественного позиционирования нашего продукта на рынке страховых услуг. Нам важно, чтобы Вы имели профильное образование по специальности "маркетинг", а также опыт работы в должности "интернет- маркетолог" от 3-х лет. Компания РОССТРАХ (ООО Онлайн страхование) является аккредитованной IT-компанией, специализирующейся в области страхования. Чем мы занимаемся? Мы создали онлайн-агрегатор по продажам полисов Е-ОСАГО и дополнительных продуктов. На протяжении 5 лет мы являемся партнёрами таких страховых компаний как АльфаСтрахование, Росгосстрах, Согаз, ВСК, Ренессанс и других. Более подробно с нами можно познакомиться в карточке компании или на сайте. Наши ближайшие цели и задачи: Мы взяли курс на качественное и технологичное развитие нашего продукта за счет усиления подразделения IT- разработки. В наших планах реализовать лучшие практики, используемые онлайн - агрегаторами в страховом бизнесе, чтобы наши клиенты смогли достигать своих результатов за счет: оформления полисов на качественной IT - платформе, которая работает без сбоев и ошибок, увеличения скорости работы, благодаря оптимизации процессов на платформе, простоты в использовании. Работа в прозрачной и интуитивно- понятной системе без сложных инструкций и надстроек для пользователя, улучшения и автоматизации коммуникации с текущими и новыми пользователями. Мы стремимся, чтобы каждый пользователь (страховой агент) нашей IT-платформы комфортно работал в нашей системе. Мы работаем по всей России и комплексно решаем задачи наших клиентов. У компании есть несколько смежных направлений: услуги по проведению технического осмотра авто, ипотечное страхование. Какой результат мы ждем от интернет- маркетолога: увеличение базы активных контрагентов, увеличение объёма продаж полисов ОСАГО, бОльший отклик на рекламные сообщения, построение эффективных способов коммуникации с клиентом. За период испытательного срока мы оценим кандидата по следующим критериям: эффективная работа с рекламными кампаниями и подрядчиками, выполнение плановых работ в сотрудничестве с SEO- специалистом и директологом, активное участие в создании продающих текстов по продукту компании и акций для аудитории. Основные функциональные обязанности: Работа с текущей клиентской базой компании. Сегментация клиентской базы в CRM Битрикс для удобства проведения рекламных кампаний. Создание автоворонок на удержание агентов. Создание контента для развития и поддержания соц.сетей компании (ТГ, инстаграма, VK, одноклассники, ютуб). Анализ текущих рекламных кампаний, их доработки и запуск новых РК. Анализ конкурентов (предложения конкурентов, маркетинговая деятельность). Анализ тенденций рынка и формирование гипотез (по активному позиционированию продукта, продающим РК и пр). Настройка е-майл маркетинга и автоворонок. Взаимодействие с SEO-специалистом + доработки по сайту. Работа в нашей компании будет соответствовать Вашим ожиданиям, если Вы обладаете: Поведенческими компетенциями, такими как: 1. Организаторские навыки, в частности, умение организовать работу подрядчиков. 2. Коммуникабельностью, в частности, инициативны и готовы получать максимум информации от коллег, для формирования правильной маркетинговой стратегии. 3. Вовлеченностью, неравнодушием и мотивацией к эффективной работе. 4. Продуктивностью. 5. Надежностью. Профессиональными компетенциями, такими как: 1. Навык управления брендом компании 2. Работа со смыслами в маркетинговых кампаниях- это очень важная компетенция, мы планируем строить работу через смыслы (на собеседовании будем спрашивать примеры с Ваших предыдущих мест работы, также можете описать в сопроводительном письме данный опыт) 3. Знание классических основ маркетинга. 4. Использование маркетинговых инструментов. 5. Знание особенностей маркетинговой деятельности в разных отраслях (где и что эффективно работает). 6. Умение ра