Обязанности: техническая поддержка пользователей, обработка обращений и заявок, работа в системе Service Manager; решение проблем, связанных с работоспособностью оборудования IP-телефонии, консультация пользователей, составление инструкций; установка и настройка телефонных аппаратов и шлюзов; эксплуатация и техническая поддержка: активного оборудования АТС, оборудования для организации соединительных линий между АТС, оконечного оборудования телефонной и видеоконференцсвязи (IP-телефоны). Требования: высшее образование (в приоритете техническое); обязателен релевантный опыт работы с IP-телефонными станциями и шлюзами; обязательное знание основ сетевых протоколов TCP/IP, DNS, SIP, H.323, HTTP, TFTP; знание механизмов автоматической конфигурации оборудования (xml); знание продуктов Microsoft (Windows, Office), Linux (Ubuntu,CentOS); грамотная речь, хорошая дикция; стрессоустойчивость. Приветствуется: опыт работы с оборудованием Eltex, Yeahlink, Grandstream. Условия: работа в надежном учреждении со стабильной историей развития; возможность развития: карьерного и профессионального; официальное трудоустройство, полный соц.пакет согласно ТК РФ; прозрачная система оплаты, официальная заработная плата; пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00; ежегодный оплачиваемый отпуск 34 календарных дня; обучение в корпоративном университете Правительства НСО; офис в центре города.