Инженер поддержки L3 [EP Product Ordering]

З/П договорная
Размещено 06 апреля


МТС Digital единый центр технологического развития экосистемы МТС. У нас работает больше 8000 сотрудников по 18 направлениям технологического развития. Мы знаем, как поддержать баланс между работой и жизнью, разбавить рутину и создать вдохновляющую атмосферу. А ещё у нас: 20+ гильдий инженеров, суперкомпьютер, системы видеоаналитики, IoT, собственная лаборатория AI и 20+ петабайт данных. Финтех, стриминг, гейминг, мобильные приложения, облачные сервисы. Каждый день наши продуктовые команды работают по agile-методологиям, чтобы вывести мобильную и веб-разработку на новый уровень. Мы ищем инженера в команду Enablement platform. Enablement platform платформа, которая ускоряет вывод продуктов на витрины, обеспечивает единое экосистемное клиентское предложение, а так же пробует и внедряет самые новые технологические компоненты и архитектурные подходы. Наша бизнес-платформа, реализует e2e сценарии создания, офферинга, продажи и обслуживания экосистемных продуктов. Чем предстоит заниматься: разбирать проблемы и инциденты на продуктиве в формате дежурства поддержки L2/L3 (дежурства on-call на ночное время по Мск); разбирать ошибки на тестовых средах; настраивать и выводить на продуктив новый функционала, участвовать в настройке новых продуктов; тиражировать знания и компетенции в рамках структурного подразделения; наполнять базы знаний, писать и поддерживать инструкции в актуальном состоянии; разрабатывать скрипты на python для устранения последствий инцидентов. Что мы ждем от вас: опыт работы инженера поддержки L2/L3; опыт работы с kubernetes, docker, linux; опыт работы с gitlab, harbor; опыт работы с ELK, opentelemetry; опыт работы с HTTPS; опыт работы с Grafana, Prometheus; знания Python. Что мы предлагаем: собственную платформу MTS Ocean для получения ИТ-ресурсов, а это значит, что деплой, мониторинг, observability - не будут для вас проблемой, вы сможете сосредоточиться на фичах; профессиональные гильдии инженеров по направлениям, чтобы поддерживать друг друга и обмениваться опытом; внутреннюю площадку TechTalks для обмена опытом, дискуссий, развития навыков самопрезентации; участие во внешних IT конференциях. Мы выступаем на HighLoad++, DataFest, Mobius, Test Driven Conf, Joker, DevOps, Матемаркетинг и даже проводим собственную конференцию по архитектуре Hello, conference; полезные курсы и вебинары в корпоративном университете и электронные библиотеки. А еще: медицинскую страховку с 1 месяца со 100% покрытием расходов, включая стоматологию, страхование жизни и здоровья в поездках за рубеж. А еще можно застраховать родственников с корпоративной скидкой; доступ к сервису Понимаю: онлайн-консультации с психологом, юристом, экспертом по финансам или ЗОЖ; корпоративный и командный психолог в офисе и массажный кабинет; единую подписку МТС Premium KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium; скидки и предложения от партнеров на фитнес, занятия английским и прочее.