Инженер сервисной поддержки (производство)

66 800 руб
Размещено 08 марта


Обязанности: Предоставление сервисных услуг Выполняет шеф-монтажные и пусконаладочные работы, техническое обслуживание на объектах заказчиков. Производит диагностику оборудования и стационарный ремонт отдельных блоков и узлов; проводит работы по восстановлению работоспособности оборудования. Ведет техническую документацию во время наладки и испытаний оборудования, участвует в приемке оборудования в эксплуатацию, оформляет приемосдаточную документацию. Участвует в рабочих комиссиях сдачи-приемки оборудования. Делает заключения о пригодности к эксплуатации отдельных деталей, узлов, механизмов, систем, выявляет причины их неисправности. Инструктирует эксплуатационный персонал по правилам эксплуатации поставляемого оборудования и систем. Работы в области качества: Ведет учёт случаев отказов и рекламаций. Оформляет акты рекламаций по замене вышедших из строя отдельных блоков и оборудования. Расследует причины выхода из строя готовой продукции. Обучает и консультирует заказчиков по работе и настройке поставляемого оборудования. Требования: Образование высшее техническое (Электротехника / Электроэнергетика / Радиотехника / Электропривод); Опыт работы сервисным инженером, в том числе с низковольтным оборудованием, будет являться преимуществом. Готовность к командировкам; Хорошее здоровье (проводится углубленный медицинский осмотр); Хороший уровень владения MS Office; развитые коммуникативные навыки, умение аргументировано отстаивать свою точку зрения; Желательно знание технического английского языка. Условия: 5-ти дневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00 Командировки по России, в том числе в районы Крайнего Севера; Полностью официальная заработная плата, доплата за работу в командировках; Социальный пакет - в соответствии ТК РФ; Комфортное, хорошо оборудованное рабочее место; транспортная доступность офиса, наличие собственной парковки; ДМС после испытательного срока.