Инженер технической поддержки

38 280 руб
Размещено 23 марта


Обязанности: Обработка обращений абонентов Компании Ростелеком; Удаленная диагностика клиентских подключений; Дистанционная проверка и настройка клиентского оборудования. Требования: Знания ПК и Office на уровне продвинутого пользователя; Возможность и желание учиться и развиваться профессионально; Опыт работы не обязателен Условия: Работа в федеральной телекоммуникационной компании Участие в масштабных проектах уровня России Официальное оформление по ТК с предоставлением полного соц пакета (ДМС, отпуск, бесплатные путевки для семьи на отдых, спорт, дополнительные выплаты к отпуску ) график работы 2/2 (11-23, 12-24, 13-01) Достойный уровень дохода расширенной системой премирования Молодой и дружный коллектив профессионалов; Обучение от компетентного Наставника и стажировка за счёт компании Доступ в Онлайн университет Доступ к бесплатной электронной библиотеке МИФ и Альпина