Обязанности: регистрация обращений по продуктам компании (IT и hardware), самостоятельное решение или передача на вторую линию поддержки; техническое обслуживание hardware продуктов (работа непосредственно с "железом", руками, производство нашей компании); ведение связанной с работой документации. Требования: мотивация, развивать как профессиональные навыки, так и личные, возможности для этого есть; высшее техническое образование (требуется для отсрочки); работа очная, удаленной работы нет (специфика вакансии); ответственность; аналитическое критическое мышление; способность читать инструкции и выполнять. Условия: сильный молодой коллектив с атмосферой стартапа; возможность расти профессионально и получать навыки за границей профессии; всему научим, главное наличие желания усваивать новые навыки и применять их; возможность карьерного роста (грейды, чем больше ответственность, тем выше компенсация); работаем в РФ и за рубежом, знание английского приветствуется и открывает новые возможности; не боимся пробовать новое и развиваемся сами (scrum/agile/lean/tps/6sigma); не приветствуем bullshit менеджмент, слышим друг друга и работаем как команда; сильное менторство и программа наставничества с индивидуальными целями; место работы - Академгородок (без удаленной работы); находимся в реестре аккредитованных IT компаний (отсрочка от мобилизации); возможность вести проекты в компании вне рамки в профессии; редкие командировки (менее 5% рабочего времени).