Инженер технической поддержки (2 линия)

60 000 руб
Размещено 11 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


О компании Мы Smart Consulting - занимающиеся разработкой и сопровождением ПО для органов государственной власти. Пользовались ли вы порталом Госуслуг? Ходили ли вы в МФЦ? Знайте, что в этом есть наш вклад Хочешь принимать участие в проектах такого масштаба и обеспечивать сервисную поддержку продуктов по всей России? Тогда тебе к нам Задачи команды сопровождении Мы не предлагаем тебе работу в Call-центре. Мы ждем в команду сервисного инженера, готового: Повышать качество продукта Системно исправлять ошибки продукта Изменять себя, команду и мир Проверяй насколько ты готов работать со стеком из списка Базовые знания стека: HTML, JS, SQL. Хорошие коммуникативные навыки, умение находить общий язык с пользователем. Готовность к самообучению, открытость к новым знаниям. У нас работают, потому что: Мы ценим коммуникативность, ответственность и готовность к саморазвитию. Предлагаем только белую заработную плату и трудоустройство с первого рабочего дня. Нам важно здоровье наших коллег, поэтому у нас есть ДМС и корпоративные скидки на фитнес. Для комфортной работы у нас есть офисы в центре Новосибирска. Если ты стремишься к развитию, обучению и повышению своих навыков, то тогда тебе к нам Жми "Откликнуться" и давай знакомиться

Смарт консалтинг
Smart Consulting команда, создающая и сопровождающая государственные информсистемы нашей страны